пятница, 9 сентября 2011 г.

Конкурс «Я люблю ЧИПБОРД!» - Результаты!

Привет Всем!
Наконец-то я смогла добраться до конкурсных работ! =)
Было прислано много замечательных работ,из которых нашей команде предстоит выбрать самые лучшие.
(я не очень доверяю своей почте, по-этому выставляю ваши работы тут, если вы не нашли свою работу, продублируйте письмо с работой мне на почту до 17 сентября)
Итоги конкурса будут оглашены 17 сентября.
Любой желающий может проголосовать тут в комментариях за 1 работу, работа.которая наберет больше всего голосов будет отмечена призом зрительских симпатий.

ПОБЕДИТЕЛИ! 
Открытки
1. №5  Привалова Татьяна
2. №4  Ольга Коба
3. №2  Наталья Шалыгина

Странички и альбомы
1. №17  Дудкина Татьяна
2. поделили между собой 2 работы
№ 12 Наталья Шалыгина
№ 8  Дзюндзя Ольга
3. №16  Тиховлис Инна

Скрап-объект
1. №23  Симчич Мария
2. №18  Дудкина Татьяна
3. №20  Привалова Татьяна

Приз зрительских симпатий
№3 Ольга Коба

магазин с 19.09 по 4.10 будет работать в режиме приема заказов.
Отправляться призы будут после 4.10


- открытки (любого формата)
 1


 2

 3

 4

 5

 6

 7
- странички и альбомы (любого формата)

8

 9

10

11

 12

 13

 14

 15

 16

17


- скрап-объект (любые «заскрапленные» изделия)

 18

 19

20

 21

 22

 23
 24

 25

 26

27

28 комментариев:

  1. Работы конечно замечательные, но раз они выставлены анонимно (под номерами), то фотографии подписанные адресами блогов должны быть просто сняты с конкурса

    ОтветитьУдалить
  2. Ну на первый раз я думаю прощу фотки, подписанные адресами, тем более,что обладателей основных призов будет определять голосование нашей команды, а не зрителей.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, пропустила конкурс...

    Голосую за №3

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла добавить, если вдруг кто-то пропустил конкурс, но хочет показать мне свои работы с моим чипбордом, присылайте мне их на почту, или давайте ссылки тут =)) я с удовольствием посмотрю

    ОтветитьУдалить
  5. № 22 Очень здорово! Отличный вариант для FlyLady :)

    ОтветитьУдалить
  6. Голосую за № 5. Жаль, что только одну выбрать можно...

    ОтветитьУдалить
  7. ksu, хвастаюсь тут ))
    http://t-craft.blogspot.com/2011/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  8. Taia , вчера еще смотрела,сама нашла у тебя в блоге, классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Голосую за №17.

    У меня сейчас почти в каждой работе чипборд... Очень нравится его использовать - и объем добавляет, и изюминку )))
    Например: http://innuleska.livejournal.com/176631.html
    http://innuleska.livejournal.com/158697.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень все работы понравились!!!)) Мои здесь тоже есть...под счастливым номером 13 (14,15)...
    Но лично мне очень понравилась кулинарная книга, а особенно обложка №25

    ОтветитьУдалить
  11. Ой. красота! Номер 17 - ярко, позитивно!

    ОтветитьУдалить
  12. О, спасибо! Так приятно!
    Поздравляю всех-всех выигравших!

    ОтветитьУдалить
  13. О, я так понимаю список вверху..это список победителей?)))тогда оочень приятно!!!!всех победителей-поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, спасибо и поздравления всем победителям!

    ОтветитьУдалить
  15. В следующий раз обязательно поучаствую накупила чипиков у тебя..отчёт о скрапмарафоне..http://milena60.blogspot.com/2011/09/blog-post_9609.html#links

    ОтветитьУдалить
  16. Итак я приехала, жду заказики по сертификатам,скоро будут готовы скидочные карточки и подарочки сюрпризы =))

    ОтветитьУдалить
  17. Скажу еще, что все работы мне очень понравились, и выбирать было очень сложно)
    Всегда приятно посмотреть что люди наваяли с моими чипбордиками, так что присылайте хвастайтесь, не стесняйтесь)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксю спасибо! Чипики получила..они шикарные :)

    ОтветитьУдалить
  19. и я уже получила свой подарок! Спасибо огромное - прям заряд позитива и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. и я тоже получила, спасибо большое, и пост благодарность )) http://pufis.blogspot.com/2011/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить